В школе ведется инклюзивное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по следующим адаптированным основным образовательным программам (АООП):
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.1);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (варианты 8.2 и 8.3);
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).
Все адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ можно посмотреть здесь.
Нормативно-правовое обеспечение
Школьные локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ:
Полезные электронные издания по инклюзивному образованию, имеющиеся в открытом доступе:
Показатели инклюзии. Практическое пособие. Развитие атмосферы участия в школах. Разработка инклюзивной ПОЛИТИКИ Развитие инклюзивной ПРАКТИКИ Создание инклюзивной КУЛЬТУРЫ Тони Бут, Мэл Эйнскоу, под редакцией Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания. Перевод пособия осуществлен РООИ «Перспектива». - Москва, Россия.
Практика реализации инклюзивного обучения и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научно-методических статей / Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»; под общ. ред. Л. М. Беткер; ред. О. Г. Ярлыкова; сост.: К. Г. Федорова, Л. А. Белова, А. А. Мочалкина. – Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2015.