Независимая оценка качества образования (НОКО)
В современных условиях независимая оценка качества условий оказания услуг является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Независимая оценка качества условий оказания услуг регулируется ст. 95, 95.1, 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).
Исследование проводится по 5 критериям, включающим 9 показателей, характеризующих общие критерии оценка качества условий осуществления образовательной деятельности, для оценки со стороны получателей (родителей и законных представителей) услуг образовательной организации:
- Критерий № 1 «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность»
- Критерий №2 «Комфортность условий в которых осуществляется образовательная деятельность»
- Критерий №3 «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
- Критерий №4 «Доброжелательность, вежливость работников организации»
- Критерий №5 «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций»
НОКО образовательной деятельности образовательной организации, организуемая общественным советом, проводится не чаще, чем один раз в год и не реже, чем один раз в три года (ч. 6 ст. 95.2 Федерального закона № 273-ФЗ). Родители обучающихся (законные представители) имеют право (возможность) участвовать во внешней НОКО на добровольной и анонимной основе.
НОКО-2024
Аналитический отчет "Независимая оценка качества условий оказания услуг"
НОКО-2022
Аналитический отчет "Независимая оценка качества условий оказания услуг"