Суббота, 12.07.2025, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ СОШ № 3 г.Нефтекамска РБ

Меню сайта
Наш опрос
Какие школьные предметы пригодятся в жизни?
Всего ответов: 231
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование

В школе ведется инклюзивное обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по следующим адаптированным основным образовательным программам (АООП):

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2);
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.1);
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1);
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (варианты 8.2 и 8.3);
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7).

Все адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ можно посмотреть здесь.

Нормативно-правовое обеспечение

Школьные локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ:

Перечень информационных ресурсов по вопросам организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:

Мероприятия, проведенные в МОАУ СОШ № 3 в области инклюзивного образования:

Полезные электронные издания по инклюзивному образованию, имеющиеся в открытом доступе:

Вход на сайт
Важное





Сообщение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025