Цели:
- Создание школьного телевидения и радиовещания
- Знакомство с основными телевизионными профессиями
- Знакомство с компьютерными программами для создания видеофильмов, клипов, роликов и анимационных фильмов
Задачи:
- Развивать в ребенке творческие способности, сделать его креативной личностью
- Создать дополнительную возможность для самоопределения, реализации интеллектуальных способностей личности ребенка
- Развивать трудолюбие, целеустремленность и профессиональные навыки
- Активизировать работу с одаренными детьми
- Формировать основы здорового образа жизни
Направления деятельности:
- Ознакомление с профессиями тележурналиста, звукорежиссера, телеведущего, оператора, корреспондента, диктора, редактора, художника-оформителя
- Создание радио- и телепрограмм самими обучающимися
- Обучение технологии по использованию цифровых ресурсов и компьютерных программ
- Изучение и работа с фотоаппаратами и видеокамерами
- Работа со светом
- Видеомонтаж
- Фотографика
- Работа со звуком
- Изготовление фильмов и видеороликов
- Изготовление слайд-шоу
- Самостоятельная работа по выбранным направлениям
Этапы работы над проектом:
- Операторы
- Монтажеры
- Ведущие
- Режиссер
- Работа редколлегии
- Обсуждение темы передачи
- Формулировка задания для корреспондентов, операторов и комментаторов.
3. Аналитический этап
- Съемка необходимого материала
- Работа редколлегии, где решается вопрос, как и в какой форме преподнести его зрителям
- Написание сценария для телеведущих
- Съемочные репетиции
- Съемка с ведущими
4. Этап обобщения информации
- Цифровая запись закадрового текста и необходимые музыкальные заставки при помощи компьютерной программы "Techno 4”
- Подрезка звука в программе "Sound Forge 8.0”
- Монтаж отснятого и записанного материала
- Видеозахват и монтаж очередного выпуска с помощью программы "PinnacleStudio”, вывод его на DVD
5. Представление полученных результатов
- Презентация проекта
- Размещение на школьном сайте